Каталог файлов
23.02.2017, 23:29 | |
Домашнее задание: Прочитать стр.56-57, 60-63.
НА ОТДЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ ДЕЛАЕМ ПОЛЕВОЙ ДНЕВНИК: Берём двойной листочек. На первом листике подписываем: Полевой дневник весенних фенологических наблюдений по теме «Иллюстрирование и описание состояния природы» ученика 5-____ класса ФИО С правилами поведения на природе ознакомлен ____________(подпись) 2 страница – описать, какие изменения произошли с природой с наступление весны 3 страница – сделать рисунок весны (можно стих, песню и прочее) 4 страница – синквейн по теме «Весна»
ЕСЛИ ЭТОТ ПОЛЕВОЙ ДНЕВНИК РЕБЁНОК СДЕЛАЛ НА УРОКЕ - НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЕГО ДОМА! НО ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ И НЕ ПРИНЁС - СТАВЛЮ 2!
В тетради на уроке писали: 1)Таблицу "ткани растений и животных" Ткани растений Ткани животных Покровная Эпителиальная Основная Соединительная Образовательная Мышечная Механическая Нервная Проводящая 2)Ответы на вопросы "Кто ввёл термин ТКАНЬ?" и "Что такое ложная ткань?" (по учебнику) 3)Синквейн на тему "Ткани" Составим синквейн по теме «ткань» 1 строка – Тема 2 строка – 2 прилагательных 3 строка – 3 глагола 4 строка – фраза из 4 слов 5 строка – ассоциация ПРИМЕР: Ткань Целостная, однородная Функционирует, работает, располагается Ткань – группа похожих клеток Структура живого организма | |
| |
Просмотров: 1071 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |