ПОЛНЫЙ ТЕКСТ УРОКА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ, СКАЧАВ ПРИЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ!
Ссылка для скачивания: http://geo-bio-11.ucoz.net/load/0-0-0-258-20
Тема урока: Строение и функции скелета человека. Осанка
|
Тип урока:
|
комбинированный.
|
Цель урока
|
Сформировать представление об опорно-двигательной системе
|
Задачи урока:
|
|
Образовательные:
|
Дать возможность научиться различать состояния опорно-двигательной системы
|
Развивающие:
|
Развить логическое мышление, умения оценивать своё здоровье
|
Воспитательные:
|
Воспитать уважительное отношение к другим и к своему организму
|
Планируемые результаты:
|
Предметные
|
Понимание значения скелета для организма, знание определений терминов: гиподинамия, стеохондроз, сколиоз, плоскостопие, осанка
|
Метапредметные
|
Умение работать с учебником, умение работать с текстом, выделять главное, быстро ориентироваться в тексте.
|
Личностные
|
Осознание сущности устройства своего организма, понимание причин возникновения личный расстройств, бережное отношение к своему здоровью
|
УМК
|
«Биология», В.И.Сивоглазов, изд-во «Просвещение», 2019 год.
|
Оборудование урока
|
Проектор, учебники УМК «Биология» (автор В.И.Сивоглазов, изд-во «Просвещение», 2019г.), портняжный метр, «Дневник здоровья», раздаточный материал
|
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
- Бруновт Е.П. Уроки анатомии, физиологии и гигиене человека: Пособие для учителей / Е.П.Бруновт, Г.Я.Малахова, Е.А.Соколова. – 3-е изд.,перераб. – М.:Просвещение, 1984. – 191с., ил.
- Бруновт Е.П. Уроки по анатомии, физиологии и гигиене человека / Е.П.Бруновт, Г.Я.Малахова, Е.А.Соколова. – Киев: «Советская школа», 1970. – 210с.
- Сивоглазов В.И. Биология. 8 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / В.И.Сивоглазов, А.А.Каменский, Н.Ю.Сарычева. – М. : Просвещение, 2019. – 240с. : ил.
- Сухорукова Л.Н. Биология. Человек. Культура здоровья. Тетрадь-тренажёр. 8 класс : учеб.пособие для общеобразоват. организаций / Л.Н.Сухорукова, В.С.Кучменко, Е.А.Дмитриева. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 79с.: ил.
- http://tpcollege.ru/docs/psysluzhba/4belov.pdf
|